Ваш регион ДФО
2 июля
  • USD 78,42
  • EURO 92,74
  • CNY 10,94
2 июля
  • USD 78,42
  • EURO 92,74
  • CNY 10,94
240

Черный, зеленый или с добавками: назван самый популярный вид чая у россиян

Россияне все больше предпочитают изысканные вкусы
Изображение сгенерировано нейросетью

Классический черный чай теряет популярность, в то время как чай с добавками ее набирает. Травяные и зеленый оказались менее востребованными. Об этом сообщили в Роскачестве со ссылкой на экспертов из компании «Май».

Несмотря на снижение спроса, на черный чай все еще приходится 63% от общего потребления чая. На черный чай с различными ароматическими добавками — более 30%.

Среди чаев с добавками лидируют вкусы с бергамотом (33% от общего количества ароматизированных чаев) и фруктово-ягодные (22%). Чаи с цветочными нотами занимают 21% категории.

На травяные чаи приходится 17%. Особенно популярны чаи со вкусами мяты, чабреца и их вариации.

Данные свидетельствуют о том, что вкусовые предпочтения российских потребителей меняются в сторону более разнообразных и изысканных ароматов, отметили в Роскачестве.

«Черный чай — традиционный напиток в России, который на протяжении долгих лет ассоциируется с уютом и теплом, особенно в холодное время года. Ароматизированные чаи также привлекают внимание благодаря разнообразию вкусов. В результате зеленый чай, хотя и привлекает сторонников здорового образа жизни, пока занимает меньшую нишу», — пояснил Николай Маркин, директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Май».

Ранее мы писали о том, что в Госдуме предложили отменить шестидневную рабочую неделю перед новогодними праздниками.

Эксперты рассказали, как выгодно покупать на маркетплейсах

Действительно ли день и время покупки влияет на стоимость товара
15:56, 30 мая

Роскачество проверит игрушки Лабубу на безопасность

Результаты исследования помогут определить, насколько безопасны эти игрушки для детей
20:16, 29 мая

Как вкусно замариновать шашлык из свинины

10 правил маринования и простой рецепт
16:55, 30 апреля

90% протеина на маркетплейсах продается с нарушениями

Специалисты изучили предложения на маркетплейсах OZON, «Яндекс.Маркет» и Wildberries
17:15, 21 марта