Ваш регион ДФО
6 июля
  • USD 78,84
  • EURO 93,01
  • CNY 10,99
6 июля
  • USD 78,84
  • EURO 93,01
  • CNY 10,99
245

В ЕАО завершилось строительство железнодорожного моста через Амур

Это первый трансграничный железнодорожный переход между Россией и Китаем

В Еврейской автономной области завершилось строительство российской стороны первого трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур на границе РФ и КНР. Об этом сообщает ИА ЕАОMedia.

Длина моста «Нижнеленинское-Тунцзян» ㅡ 2209 метров. 309 метров из которых проходит на территории России в ЕАО. Мост однопутный с возможностью проезда в обе стороны. 27 апреля на торжественной церемонии завершения полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев запустил первый пробный состав по российской части моста.

«Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Наших китайских коллег мы уже уведомили о том, что российская часть моста завершена. Будем готовиться в ближайшее время к общей сдаче моста. С китайской стороны сейчас строится дезинфекционное сооружение, затем мы будем открывать мост целиком. Открытие мостового перехода — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство РФ по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Сегодня Россия разворачивается на Восток. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас», ㅡ цитирует его пресс-служба Минвостокразвития РФ.

Соглашение о строительстве объекта было подписано в 2013 году. Открытие моста позволит сократить путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в Ките и Юго-Восточной Азии на 1763 км. Круглогодичная транспортная связь обеспечит рост объёмов российского импорта. Проект реализован по межправительственному соглашению между РФ и КНР. Также к железнодорожному переходу проведут путь от Транссибирской магистрали по ветке «Биробиджан-Ленинск».

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

«Мост изменит экономику всего Дальнего Востока, даст новый, дополнительный импульс развитию российско-китайского сотрудничества. Железнодорожный переход обеспечит быстрые и надежные экспортно-импортные поставки любых грузов, от потребительских до сырьевых — что особенно важно в условиях санкционных ограничений. Сегодня это международный проект, усиливающий приоритетный восточный вектор в развитии российской экономики», ㅡ приводит пресс-служба Минвостокразвития РФ комментарий министра Алексея Чекункова.

Фото: пресс-служба Минвостокразвития РФ

В Хабаровском крае грузовой поезд столкнулся с путевой машиной

Размер ущерба и обстоятельства происшествия устанавливаются
12:49, 22 ноября 2024

На Дальнем Востоке расширят участок БАМа

Строительные работы начались на линии «Пурикан 一 Тында»
15:18, 21 июня 2022

В Якутии обсудят строительство железной дороги до Магадана

В столице региона пройдет конференция «Путь на Магадан»
15:02, 01 июня 2022
18:36, 27 мая 2022

Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом

С российской стороны всё готово, китайская сторона сейчас устанавливает систему обеззараживания
11:23, 14 мая 2022

Для школьников Дальнего Востока снова запустят «Вагоны знаний»

Дальневосточная железная дорога возобновляет образовательные туры из Хабаровска
11:09, 14 мая 2022

На Транссибе появится новая железнодорожная развязка

Строительство объекта началось на перегоне Волочаевка-1 ㅡ пост Тунгусский
16:55, 12 апреля 2022
Далее