Ваш регион ДФО
3 июня
  • USD 79,13
  • EURO 90,38
  • CNY 10,95
3 июня
  • USD 79,13
  • EURO 90,38
  • CNY 10,95
196

Улицы Южной Кореи разрушаются из-за заброшенности

Рядом со строительной площадкой в Пусане образовалась большая воронка
Фото предоставлено полицией Пусана

Рано утром 13 апреля рядом со строительной площадкой линии метро Сасанг-Хадан в районе Сасанг в Пусане образовалась большая воронка шириной 5 м, длиной 3 м и глубиной 5 м. Аналогичная воронка образовалась на том же месте в сентябре прошлого года, когда два грузовика провалились под землю на 8 м. В тот же день рядом со вторым выходом со станции «Эогаэ» в районе Мапо на западе Сеула была обнаружена воронка меньшего размера шириной около 40 см и глубиной 130 см. Всего двумя днями ранее, 11 апреля, на строительной площадке туннеля линии «Синасан» в Квангмёне, провинция Кёнгидо, произошёл обвал, в результате которого обрушилась часть шестиполосной дороги и близлежащие строительные конструкции.

Эти инциденты произошли менее чем через 20 дней после того, как 24 марта в Мёнгиль-доне, район Кандон, Сеул, образовалась большая воронка. Воронка шириной 18 м, длиной 20 м и глубиной 18 м стала причиной гибели 30-летнего мотоциклиста. Тот факт, что так много инцидентов происходит весной, задолго до сезона летних дождей, когда сильные ливни обычно ослабляют почву, вызывает растущую обеспокоенность по поводу устойчивости грунта.

По данным Информационной системы безопасности подземных сооружений Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, в период с 2018 по 2024 год было зарегистрировано 1337 случаев образования провалов, в среднем около 200 в год. Причины могут быть разными, в том числе протечки в старых водопроводных и канализационных трубах, давление от строительства метро и дорог, а также некачественные строительные работы. Большая часть подземной инфраструктуры Южной Кореи была построена во время стремительного развития страны в 1970-х и 1980-х годах и сейчас устарела. В Сеуле почти 27%, или около 1850 км из 6863 км городских дорог, считаются уязвимыми к проседанию.

Для предотвращения образования карстовых воронок требуется тщательное и систематическое управление подземной инфраструктурой, а также надёжные системы раннего оповещения. В районах со стареющими системами необходимо незамедлительно проводить ремонт. Строительные площадки следует регулярно проверять на наличие протечек и устойчивость грунта. Тщательный контроль также необходим на всех этапах подземного строительства, от методов прокладки туннелей и оценки состояния грунта до гидроизоляционных работ. Карстовые воронки — это не случайные происшествия. Они представляют собой растущую угрозу общественной безопасности. Опасность, которая таится под ногами, больше нельзя игнорировать.

Автор: Чосунилбо

Явка на выборах президента Южной Кореи достигла 62%

Инаугурация нового президента, вероятно, состоится 4 июня
15:20, 03 июня

Военный самолет разбился в Южной Корее. Есть погибшие

Авиакатастрофа произошла в четверг на юго-востоке страны
16:40, 29 мая

Рост экспорта Южной Кореи замедляется, поскольку тарифы США снижают спрос

Это является тревожным сигналом для экономики, ориентированной на торговлю
09:27, 16 мая

В Южной Корее ученик напал на людей с ножом в школе

Ранены шестеро, в том числе директор учебного заведения
14:15, 28 апреля

Крупный пожар произошел в выставочном центре COEX в Южной Корее

Люди эвакуировались из здания. О пострадавших пока не сообщается
13:25, 25 апреля

Строящийся тоннель обрушился в Южной Корее

Под завалами оказались двое рабочих
17:08, 11 апреля
19:46, 09 апреля

В Южной Корее назначили президентские выборы на 3 июня

Конституционный суд единогласно отрешил президента Юн Сок Ёля от власти
11:53, 08 апреля
Далее