Более 34% родителей при подготовке детей к новому учебному году экономили на компьютере, планшете, принтере, телефоне и другой технике. К такому выводу пришёл Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По данным социологов, выборочная экономия — самое распространенное потребительское поведение родителей в этом году: бережливым оказался каждый второй из опрошенных (52%). Впрочем, четверть россиян заявили, что могли позволить себе что угодно и денег не считали. Причем в два раза чаще так отвечали папы, нежели мамы. Среди тех, кто оценивает своё материальное положение как хорошее, таких людей оказалось 52%.
Тем не менее, каждый пятый сказал, что экономил на всём. Среди многодетных затянуть пояса пришлось 40% россиян.
Некоторые родители посчитали нужным сэкономить на товарах для занятий в секции и на сезонной одежде (4-14%).