«Русская Медиагруппа» и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) подписали соглашение о партнёрстве. Организации нацелены на совместную работу по повышению туристической и культурной привлекательности Дальнего Востока.
«Русская Медиагруппа» видит своей целью консолидацию усилий медиакомпаний, культурных центров, общественных организаций, бизнеса для создания такого общественно-культурного пространства, которое будет привлекать на Дальний Восток молодежь.
«Информационной политике и созданию уникального имиджа Дальнего Востока сегодня отводится ключевая роль. От грамотной и оперативной подачи материала о развитии Востока России зависит отношение людей к событиям, степень их заинтересованности и вовлечения в процессы и даже их желание сделать выбор в пользу жизни, работы, ведения бизнеса и путешествий в регионе. Здесь жизнь бьет ключом – много удивительных мест, событий, возможностей, которые могут заинтересовать россиян для посещения или жизни <…> Информационная поддержка позволит нам больше и лучше рассказывать о развитии дальневосточных регионов», — заявил генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.
«Мы видим стремительное развитие этого региона, его перспективы и, главное, огромный интерес к Дальнему Востоку и его потенциалу со стороны нашей аудитории. Туризм, экология, культура, работа креативных индустрий должны лечь в основу уникального образа Дальнего Востока – каким его будут воспринимать жители России и других стран», – добавил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.