Экспорт лапши быстрого приготовления достиг рекордного уровня в 2021 году. В числе факторов, повлиявших на рост экспорта эксперты назвали из-за пандемию COVID-19, а также успех корейских сериалов и фильмов.
Согласно данным Таможенной службы Кореи и отраслевым источникам, крупнейшим потребителем стал Китай, объем экспорта лапши в эту страну составил 133,42 млн долларов. На втором месте — Соединенные Штаты (70,76 млн долларов), на третьем — Япония (58,77 млн долларов), сообщает агентство «Рёнхап».
В целом за период с января по ноябрь 2021 года Южная Корея экспортировала лапшу быстрого приготовления на сумму 607,9 млн долларов, что на 10,6% больше, чем за тот же период 2020 года. Рекорд прошлого года был связан с глобальной популярностью корейской лапши быстрого приготовления в качестве еды на случай чрезвычайной ситуации на фоне пандемии коронавируса, из-за которой люди были вынуждены оставаться дома.
По словам источников, свою лепту в объем экспорта внесли крупные зарубежные поставки «чапагури» — фирменного блюда из лапши, ставшего популярным благодаря оскароносному фильму «Паразиты».