Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Об этом сообщила пресс-служба Минвостокразвития.
«Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», — сказал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.
Сегодня с помощью механизмов господдержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. В ассортименте предприятий — от локальных продуктов питания до брендов одежды.
На маркетплейсе Wildberries за прошлый год количество селлеров с Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%. На данный момент к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана.
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину в ходе заседания наблюдательного совета АСИ.